Условия обслуживания

Совершая покупку в интернет-магазине www.adagio.kz, клиент соглашается со всеми нижеперечисленными правилами:

1. Покупатель несет всю ответственность за сообщение Продавцу верных сведений о себе, своем почтовом адресе, данных своего банковского счета, расчетных (платежных) инструментов (кредитных карт) и других сведений, необходимых для исполнения сторонами обязательств по продаже товара и его оплате. В случае неисполнения Продавцом обязательств, связанных с исполнением заказа, по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе Продавец не несет ответственности за подобное неисполнение заказа. Повторная доставка товара, а также иные действия со стороны Продавца производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.

2. В случае, если после размещения заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца (или самостоятельно изменить данные заказа в Магазине), а также своего местного почтового оператора, если выяснится, что заказ уже отправлен. При несоблюдении данного условия Покупателем Продавец вправе истребовать у Покупателя дополнительные средства для пересылки товара в новый адрес. В случае если Покупатель отказывается от повторной пересылки товара, полученные Продавцом денежные средства могут быть возвращены Покупателю за вычетом понесенных Продавцом почтовых расходов и расходов по переводу денежных средств.

3. Продавец не гарантирует Покупателю наличие заказанного товара в Магазине в момент начала комплектования заказа. Отсутствие товаров, указанных в заказе, в момент начала комплектования заказа не является нарушением со стороны Продавца прав и законных интересов Покупателя.

4. В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.

5. Интернет-магазин несёт ответственность только перед клиентом.

6. Интернет-магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за непрямые убытки, неполученную прибыль и нарушение других обязательств клиента.

7. Интернет-магазин гарантирует, что все поставляемые товары, подлежащие сертификации - сертифицированы.

8. Интернет-магазин выражает приверженность к разрешению споров на основе взаимного согласия.

9. Если соглашения достичь не удается, то спор разрешается в судебном порядке.

10. Все указанные в Магазине сроки отгрузки и доставки, стоимость, наличие на складе и иная информация, касающаяся товара, продаваемого Магазином, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий для любой из сторон. Указанная в Магазине информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является приблизительной и основана на данных автоматизированных программ учета складских запасов, отображающих лишь возможное наличие/отсутствие товара на складе Продавца в момент оформления заказа.

11. В случае выбора Покупателем варианта оплаты наличными (как в офисе/магазине, так и курьеру) Продавец приступает к комплектованию заказа и заказывает у поставщиков недостающий товар непосредственно после получения заказа. Покупатель имеет право вносить изменения в размещенный заказ, при этом он несет на себе все риски, связанные с задержкой исполнения его заказа по причине изменения наименования и (или) количества заказанного товара.

12. Размещая заказ в Магазине, Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) заказа Поставщиком, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций, связанных с неисполнением заказа.

13. Покупатель не имеет права в одностороннем порядке вносить изменения в заказ (наименования, количества заказанного товара, порядка и способа его доставки) после полной предоплаты товара. Любые изменения предоплаченного заказа производятся только по взаимному согласованию сторон с отнесением на Покупателя расходов, связанных с изменением заказа.

14. Продавец не принимает претензий, связанных с упущенной выгодой, моральным вредом или иные претензии, связанные с задержкой выполнения заказа или его невыполнением.

15. Продавец является частным предприятием, поэтому оставляет за собой право в любой момент в одностороннем порядке отказать Покупателю в обслуживании без объяснения причин (с возвратом Покупателю сумм предварительной оплаты по размещенным, но не исполненным заказам).

Все изложенные в разделе Магазина правила, касающиеся порядка поиска товара, доставки и оплаты, оформления, изменения и отслеживания заказа, а также иная информация и условия являются неотъемлемой частью настоящих Правил. Покупатель, подтверждая свое согласие с настоящими Правилами, подтверждает свое ознакомление и согласие со всеми документами, указанными в разделе Магазина.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Доставка и режим работы